Визитная карта

Визитная карта

четверг, 16 февраля 2012 г.

Почему постоянные клиенты уходят к конкурентам, а жены заводят любовников?


Запоздалый отстрел конкурентов - это логично?
Кто из вас хотя бы раз мысленно не изменял любимому человеку? Наверное, лучше будет спросить, сколько раз вы это делали.

Так уж сложилось, что люди постоянно изменяют в отношениях и в бизнесе. И если раньше меня от этого факта тошнило, то сегодня я смотрю на все трезво. Не бывает дыма без огня.

Так почему жены заводят любовников?

Если отбросить в сторону ХУ % женщин, которые психологически или генетически запрограммированы на секс с максимальным количеством партнеров, остаются те, кто заводит интрижки по вине своих любимых мужчин.

И тут я не открою никакой секретной формулы. Судите сами:

Как протекают отношения на старте?

Романтичное НАЧАЛО

Мужчины чрезвычайно внимательны и активны: дарят цветы с конфетами, преподносят сюрпризы, пишут любовные sms. Однако аккумулятор галантности разряжается до «нуля» вскоре после свадьбы. Мужчины в статусе «мужей» уже не видят смысла надрываться и сбавляют обороты. Ведь жена никуда уже не денется.

А теперь влезем в шкуру женщин. Они страдают от острой нехватки ярких эмоций, которых было так много в начале.

Ведь, за что женщины влюбляются в мужчин?

> Он великолепен в постели и доставляет мне удовольствие? ( + 1 балл в его копилку!)

> Он постоянно меня хочет, и рядом с ним я чувствую себя желанной женщиной? (Еще + 1 балл!)

> Он делает мне комплименты, и рядом с ним я ощущаю себя особенной? (+ 1 балл!)

Думаю, что принцип понятен.

А теперь представьте, что спираль замкнулась. Движение стало однообразным, как на гоночных треках Наскар. Становится известен каждый поворот, а это скучно.

Человек быстро привыкает к хорошему. Аппетит растет, и вскоре мы начинаем желать новых эмоций. Поэтому через год такая традиция, как букет цветов по пятницам и завтрак в постель по воскресеньям, начинает попахивать нафталином. Женщинам начинает казаться, что отношения лишаются динамики, а стоять на месте они, ой как не любят.

Банальный КОНЕЦ
Еще хуже, когда мужчины совершенно теряют чуткость. Забывают встретить с работы или предпочитают попить пиво с друзьями вместо того, чтобы вместе повалятся на диване и посмотреть сериал. Такой качественный регресс отношений женщины воспринимают крайне болезненно. Они начинают всячески намекать и требовать внимания и заботы. И если мужчины их игнорируют, женщины начинают искать того, кто вернет им ощущение исключительности и желанности. И осуждать их за это нельзя. Это, как винить дельфинов в том, что они рвутся обратно в океан.

Пример из ЖИВОГО бизнеса

В бизнесе все протекает по схожему сценарию. Деловые отношения тоже во многом основаны на доверии и внимании, только вместо секса – контракты на солидные суммы денег.

Чтобы заключить 1-ю сделку компании буквально надрываются – обещают клиенту золотые горы, супер-пупер сервис, индивидуальный подход, гибкий прайс и чуть ли не звезду с неба. И самое важное, они действительно стараются сдержать свое обещание.

Но вот проходит время. Клиент исправно платит по счетам. И тут уровень сервиса начинает падать. Почему? Компании позволяют себе расслабиться и начать поиск новых клиентов. Они перестают предлагать новые идеи, дарить бонусы, звонить, чтобы спросить, как идут дела, присылать открытки на Новый Год.

А в это время… конкуренты усиленно петушатся вокруг клиента. Они засыпают его креативными предложениями, бесплатно сливают ему выгодную информацию, приглашают сыграть в боулинг и попить пиво (за их счет). 
Халявные походы в ресторан творят чудеса
Только не думайте, что клиенты мгновенно покупаются на такие «взятки». Не недооценивайте их верность. Все-таки клиенты - не проститутки. Они с надеждой ждут, что о них вспомнят и к ним вновь проявят чуткость. Довольно часто клиенты дают шанс реабилитироваться.

Поэтому всегда старайтесь делать максимум для клиента, чтобы вам, однажды не помахали ручкой. Как я уже говорил ранее, недостаточно удерживать позиции. Необходимо бросать вызов самому себе и постоянно находится в состоянии развития.

Многие влюбленные относятся к своим отношениям легкомысленно. Вот, любовь сама собой родилась и теперь она никуда не денется. Но в действительности, любовь - это сэндвич из химии, правильно выстроенных коммуникаций и качественного сервиса.

Пример из ИНФОБИЗНЕСА

И еще один пример, из сферы инфобизнеса. Поговорим о тех, кто учит простых людей зарабатывать в интернете $30 000 в месяц через полгода обучения. Это огромные деньги, которые 30% жителей планеты не заработают даже за всю жизнь.

Прибыль, которую вы приносите, определяет вашу ценность
Итак, эти бизнес-коучи ведут новичков за руку, от скромной гос.зарплаты к доходу в $30 000 в месяц. Сначала новичкам сносит крышу от таких денег, поэтому они прилипают к своим учителям, как скотч. Но вот проходит 6-8 месяцев и ученикам $30 000 в месяц становится мало. Хочется $60 000!

И если наставник не предложит им продвинутую программу для увеличения заработка в 2 раза в ближайшие полгода, то ученики уйдут к более продвинутому тренеру, который им поможет. И такое движение по прогрессивному вектору уже не остановить.

Поэтому умные коучи всегда усиливают свои курсы новыми фишками. Иначе они неизбежно растеряют всех своих успешных учеников.

Надеюсь, теперь вы знаете, как не потерять своих клиентов и жен. Старайтесь всегда оставаться для них «лучшими и единственными». Это того стоит, ибо найти новых клиентов и жен гораздо сложнее.

p.s. В следующем посте заберемся в дебри юзабилити и копирайтинга «Большой или маленький? Размер имеет значение!»


Оригинал статьи здесь (sergey-an.ru)