Визитная карта

Визитная карта

вторник, 28 февраля 2012 г.

Как устроить Апокалипсис конкурентам?


Что это вам даст?

Предупреждаю сразу, Вы не получите волшебное зелье, которое превратит ваших конкурентов в тыкву, а вас в ЛИДЕРА рынка!

Сейчас я честно расскажу вам, ЧТО вы получите и не получите от Блога «Живой Маркетинг»:

1)    ДРУГОЙ ВЗГЛЯД на маркетинг, рекламу и копирайтинг;
2)    1 пост в неделю о животрепещущих проблемах современного интернет и оффлайн бизнеса;
3)    Безумные идеи, которые в перспективе могут принести вам $99- $999- $9 999 (от вас требуется лишь ПРАВИЛЬНО внедрить их в свой бизнес и капельку Удачи);
4)    Разжевывание Больных вопросов. Я сложное делаю простым.

Не надейтесь найти здесь:
  • Скучных и консервативных статей, которые через 30 секунд заставят вас храпеть!
  • Подражание ВЕЛИКИМ (Филипп Котлер, Дэн Кеннеди, Гэри Хэлберт, Дэвид Огилви и т.д.). Они мега-профи 1000 уровня. Конечно же, я часто на них поглядываю, но стараюсь думать собственной головой.
  • Гладкого слога в стиле Льва Толстого. Если нужно будет выругаться, я ЭТО сделаю. Поэтому лучше бегите, пока не поздно.

И тут вы спрашиваете: А кто ты вообще такой, чтобы мы тратили на тебя свое время?!

Справедливый вопрос.

А вот и ответ:

Меня зовут Ан Сергей.

Пожалуй, я - единственный мастер составления Рекламных Текстов в Узбекистане. Вот уже 2 года жду появления на рынке других специалистов, чтобы мы совместными усилиями перевоспитали местную рекламу. Продолжаю ждать.

А пока ознакомьтесь с тем, что пишут обо мне заказчики:

«Читаешь тексты Сергея и даже не сразу осознаешь, что в них есть второе дно»

Владимир, Москва

«С такими текстами даже не сомневаюсь в росте продаж»

Евгений, Киев

«Я смеялся… от восторга. Смелый подход. Браво!»

Антон, Москва

У меня еще 47 довольных заказчиков. 15% из них сотрудничают со мной постоянно (спасибо им, что терпят периодический рост моих цен на рекламные тексты и ведение почтовых рассылок).

* Мои услуги действительно не самые дешевые, но крайне выгодны для клиентов

И тем парадоксальнее сейчас прозвучит мое предложение. Вы можете получать все мои наработки по копирайтингу и маркетингу абсолютно бесплатно. Я расскажу вам все, что знаю сам.

Обычно принято жадничать и утаивать любые секреты продаж, но я считаю, что это великолепный стимул для меня.

СЕГОДНЯ я проведу вас за кулисы своего ремесла, а ЗАВТРА мне придется еще выше поднять свою планку. Иначе я стану бесполезным для заказчиков.

Я псих?! Возможно, и так. Но какая разница?! Вам только плюсы, а с вытекающими последствиями я разберусь сам.

Итак, к черту болтовню.

Важно другое - Хотите ли вы познать Тайны Маркетинга и Рекламы?

Тогда Жмите на кнопку «Мне нравится» и получайте уведомления о новых постах в Facebook


От меня вы узнаете, как выносить с рынка ненавистных конкурентов отбойными ударами.

LIKE + Живой Маркетинг = Конкурентам наступит КОНЕЦ!