Визитная карта

Визитная карта

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Большой или маленький? Размер имеет значение!


Важен каждый см.!

Мир делится на 2 типа людей:

Первые верят, что тексты для продаж должны быть маленькими;
Вторые, наоборот, утверждают, что они должны быть большими;

Еще есть Третьи – они вообще не читают, а только разглядывают картинки и смотрят видео.

И поскольку мне посчастливилось перерасти абсолютную категоричность во взглядах (пусть и с огромным опозданием), я не стану говорить, что только ЭТО - правильно, а остальное - чушь.

Вместо этого предлагаю рассмотреть Красоты и Уродства каждого вида текстов >>

Чем хороши маленькие тексты?

Они мобильные и быстрые, как Porsche 911. Согласитесь, это огромное достоинство, учитывая катастрофический переизбыток информации в Интернете и банальную человеческую лень.

250 км/ч - с такой скоростью должен читаться рекламный текст

Как правило, современные юзеры читают по диагонали. После того, как загружается веб-страница, ему требуется всего 3-4 секунды, чтобы оценить ее и решить, читать дальше или закрыть вкладку браузера.

Что же происходит за эти 3-4 секунды? Важно, что каждая последующая секунда зависит от успешности предыдущей!

1 секунда – общая оценка структуры страницы и текста (размер текста и абзацев, фон, шрифт, картинки и т.д.);

2 секунда – ознакомление с флагманскими элементами: заголовками и подзаголовками, сортировочными списками. Если они не продают прочтение внутреннего содержания, вашему тексту - Капут;

3 секунда – чтение первых строк верхнего абзаца. Если там сахароза, вроде «Мы так горды приветствовать вас на нашем сайте», попрощайтесь с 90% посетителей. Они уже кликают по красному крестику вкладки браузера, чтобы больше вас не видеть.

4 секунда – Оффер (торговое предложение) – люди старательно ищут его в конце текста. Им интересно, что вы конкретно предлагаете.

Итак, маленький текст, как минимум, успешно минует самый крупный фильтр – людей, кто не любит много читать.

Когда они видят большой текст, то сразу пугаются – «Черт! Как же много придется читать».

Если же текст компактный, вероятность его прочтения увеличивается на 200-300%!

На уровне подсознания маленький текст выигрывает у большого!

Еще один важный момент: при условии, что вы владеете арсеналом из 20 убойных выгод, как вы думаете, где они сработают эффективнее?

В компактном тексте концентрация крышесносящих преимуществ на 1000 символов будет так велика, что читатель будет получать удар за ударом, пока не потянется к телефону или не оформит заказ через сайт.

Но довольно о достоинствах. Время минусов! >>

Так чем же плохи маленькие тексты?

А то, что они плохо продают дорогие товары. Например, кожаные ремешки для мобильников по $9.99 – отлично, а вот автоматическую терку для овощей по $49.99 гораздо хуже.

Просто представьте, покупатель не расстанется с крупной суммой денег просто так. Он желает получить максимум информации. И чем дороже товар, тем внимательнее он готов читать. Если не предоставите ему достаточно информации, он найдет ее на сайте конкурента и купит товар у них.

Мне очень нравится, как продают свои семинары и обучающие курсы инфобизнесмены и специалисты по рекламе.

Игорь Манн - зарабатывает до $1000 за каждую минуту своего выступления

Из последних случаев – маркетолог Игорь Манн здорово продал свой семинар «День М». Цена 1 места – 29 900 рублей (~ $900). К семинару был разработан специальный сайт. Тексты на нем четко и подробно рассказывали, Что и Как будет проходить на семинарах. Они опирались на репутацию Манна и множество конкретных отзывов с реальными результатами.

Здесь сразу понимаешь, куда пойдут твои деньги. С каждой прочтенной буквой растет уверенность, что необходимо инвестировать в полезные знания, которые потом обернутся увеличившейся прибылью. Удалось бы добиться такого же эффекта маленьким текстом? Крайне сомневаюсь.

Итак, переходим к большим текстам.

В чем же их достоинство?

В пространстве. Есть, где развернуться: играйте со словам, создайте текст-блокбастер, который мощно бьет по мозгам, как коктейль из мартини и водки.

< Взбалтывать, но не смешивать > [Джеймс Бонд]

Каждое преимущество преподносите так, чтобы оно действовало, как пуля, выпущенная из револьвера. Стреляйте, стреляйте, стреляйте до тех пор, пока не поразите читателя.

Существует множество техник убеждения и нейтрализации внутренних возражений, продажи цены и оффера. И все они требуют сотни-тысячи символов текста. Вам не удастся использовать факты, калькуляцию, примеры, сравнения и прочие динамичные элементы, если текст ограничен по масштабам.

Главное, в нем не должно быть ничего лишнего. Достаточно одной дыры, чтобы половица под читателем проломилась, и он полетел в пропасть, подальше от вашего текста. Поэтому все, что не помогает продавать, должно быть уничтожено!

Что о минусах?

Мы уже говорили о них выше. Большой текст пугает. Но можно ли влиять на реакцию пользователей? Еще как, можно!

Большой текст следует разбить на отрезки, как дистанцию для бега. Визуально читатель должен понимать, вот доберусь сюда, передохну, проанализирую информацию и продолжу. Это крайне важно.

Как этого достичь?

Вот список работающих ингредиентов: много маленьких абзацев, много сногсшибательных продающих подзаголовков, больше заметных графических элементов, качественных картинок и фотографий, убедительных отзывов, продающей калькуляции и «видео по теме»!

Несмотря на размер, текст должен стать хлестким и вкусным! Чтобы стало понятнее, перечитайте Агату Кристи. Из современной литературы – Гарри Поттера.

40% читателей презирают Гарри Поттера, но все равно читают его!

Как видите, маленькие и большие тексты хороши по-своему. Главное, чтобы руки росли из нужного места и желательно принадлежали копирайтеру.

До скорой встречи!

P.S. Следующий пост будет интересен интернет-маркетологам « “Желтая пресса” для экономии в контекстной рекламе»


Оригинал статьи здесь (sergey-an.ru)