Визитная карта

Визитная карта

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Почему я купил микроволновку всего за 10 минут?


Сегодня мне пропихнули микроволновку. Искал ее в подарок приятелю. Собирался кропотливо искать и, по возможности, торговаться.

Не получилось. Приобрел микроволновку чуть ли не в первом магазине.

Это удивительно, учитывая, что я презираю местных продавцов - ну, не умеют они продавать. Совершенно. Покупаешь у них от безнадеги уже.

Но не в этот раз.

Продавец классно убедил меня в том, что мне нужна именно эта модель микроволновки и никакая другая.

Диалог развивался примерно так (привожу некоторые моменты нашей беседы):

< 1 >

Я - Что будет, если упадет напряжение? (нормальное явление для Ташкента)
Продавец - При падении до 200, понадобится больше времени на подогрев. Примерно в 2 раза. Упадет ниже 190, тогда просто вырубится.

< 2 >

Я (указываю на электронную панель) - Кнопки не полетят?
Продавец - Они на магнитах. Если собираетесь продавать хот-доги на улице (попытка шутить), то вам не подойдет эта модель. А вот для дома: подогревать завтраки, обеды и ужины - идеально. Будет работать долго!
Я - А если полетят? Что я буду делать?
Продавец - Обратитесь в сервис центр. Стоимость замены - 27 долларов. Но не полетит при малой нагрузке. Поэтому не беспокойтесь.

< 3 >

Я - А откуда мне знать, что прибор работает исправно? (в этот момент в магазине не было электричества)
Продавец - Если дома не заработает, позвоните мне (сует мне номер своего телефона) и я лично возмещу ущерб за дорогу и время!

и т.д.

Мне понравилось, что у продавца были ответы на все мои вопросы. Не спонтанные, а четкие и внятные.

В итоге, расплатился и счастливый уехал домой.

Очередное доказательство того, как важно знать свой товар и не увиливать. Плюс давать гарантии. Пусть и на словах. Но с душой =)

Материалы взяты отсюда (sergey-an.ru)