Визитная карта

Визитная карта

пятница, 9 декабря 2011 г.

Копирайтинг покорил сердце Предпринимателей Ташкента



Во вторник состоялся 1-й день интернет-конференции "Usenet 2011".

Тема копирайтинга достаточно нова для Ташкента. Здесь привыкли клепать тексты по советским лекалам: трехэтажные предложения, налипающие абзацы, море воды, туманные выгоды. Кажется, что продолжать можно бесконечно.

Многие руководители считают, что написать продающее КП под силу любому офис-менеджеру, если их убедительно принудить к этому. "Копирайтер" для них - это журналист-неудачник, который должен заглядывать в рот.

      * кстати, самое глупое определение копирайтера, которое я слышал - человек, снимающий ксерокопию!

И вот, 6 декабря я вступился за честь "копирайтеров" и рассказал, как много "копирайтинг" может сделать для локального бизнеса. Это актуально для Ташкента, где качественный рекламный текст - это скорее, случайность, чем озарение отдельных маркетологов.

Что ж. Могу сказать, что перфоменс удался. Базовые советы по улучшению текстов и ориентированию их на покупателя впечатлили практически всех. После выступления еще долго общался со слушателями в "Экспертной Зоне".


Скоро будет видео моего выступления. Обязательно выложу ссылку в следующем посте.

Спасибо за внимание =)

P.S. Похвалили за умение владеть вниманием зала. Приятно, черт побери. Ведь так хочется стать 2-м Стивом Джобсом в презентациях.

Оригинал статьи здесь (sergey-an.ru)