Во вторник состоялся 1-й день интернет-конференции "Usenet 2011".
Тема копирайтинга достаточно нова для Ташкента. Здесь привыкли клепать тексты по советским лекалам: трехэтажные предложения, налипающие абзацы, море воды, туманные выгоды. Кажется, что продолжать можно бесконечно.
Многие руководители считают, что написать продающее КП под силу любому офис-менеджеру, если их убедительно принудить к этому. "Копирайтер" для них - это журналист-неудачник, который должен заглядывать в рот.
* кстати, самое глупое определение копирайтера, которое я слышал - человек, снимающий ксерокопию!
И вот, 6 декабря я вступился за честь "копирайтеров" и рассказал, как много "копирайтинг" может сделать для локального бизнеса. Это актуально для Ташкента, где качественный рекламный текст - это скорее, случайность, чем озарение отдельных маркетологов.
Что ж. Могу сказать, что перфоменс удался. Базовые советы по улучшению текстов и ориентированию их на покупателя впечатлили практически всех. После выступления еще долго общался со слушателями в "Экспертной Зоне".
Скоро будет видео моего выступления. Обязательно выложу ссылку в следующем посте.
Спасибо за внимание =)
P.S. Похвалили за умение владеть вниманием зала. Приятно, черт побери. Ведь так хочется стать 2-м Стивом Джобсом в презентациях.
Оригинал статьи здесь (sergey-an.ru)