Визитная карта

Визитная карта

четверг, 15 декабря 2011 г.

О чае в пакетиках, сервисе и любви к себе

Добрый вечер,

Хочу поговорить о том, что волнует меня уже довольно продолжительное время. А именно о кафе и кофейнях.



Как вы знаете, я живу в Ташкенте - городе славном и одновременно ужасном. Здесь инновации и примитивизм сидят на одной скамейке.

Так, почему я решил затронуть кафе? Дело в том, что их стало как-то очень много. Красочные вывески с объемными буквами зазывают нас открыть дверь и отведать вкусного гостеприимства.

Однако, каждый владелец подобных заведений должен понимать - бизнес не станет успешным, если не сформировать круг лояльных посетителей. Таких, который сделают за правило приходить к ним каждую пятницу и съедать пироженку под чашечку Американо. Новые клиенты обеспечивают самоокупаемость, а постоянные - прибыль.

А как заставить человека придти снова? Так сказать, на добровольных основах. Здесь мало сделать так, чтобы понравилось. Например, мне много, где нравится, но возвращаюсь я лишь в определенные заведения.

Итак, ответ прост, как 2х2 ---> выгодно выделить свое кафе на фоне других заведений.

Это можно сделать с помощью специфичного меню, красивых официанток в мини-юбках, 0% за обслуживание. Все это довольно очевидно. А мне хочется еще более простых решений, которые витают у всех под носом.

Я имею ввиду репутацию. Многие владельцы кричат: "Мы дорожим своей репутацией!" Но вот, гляжу я на то, как в кафе мне приносят чай в пакетиках, и становится очень грустно.


Это на работе, в офисе, в условиях дефицита времени, я соглашаюсь пить такой чай. Но вот в кафе, где стоимость одного чайника равна цене упаковки зеленого Lipton, мне хочется натурального чая! С листьями и все такое. У него насыщенный вкус. Его просто приятнее пить!


Вы согласны со мной?

Так вот, покажите посетителям, что у вас даже чай лучше! Блин, прокричите об этом на своей фан-страничке в facebook >>> "У нас даже чай натуральный!", или любым другим способом.

Сервис - это нематериальная ценность, но ведь люди уже готовы платить за него. Они не дураки и понимают, что обслуживание уже заложено в стоимость блюд.

Поэтому дайте клиентам ощутить вашу заботу и собственную ценность. Ведь они приходят не только для того, чтобы вкусно поесть, а почувствовать себя Белым Человеком.

Скажете не так? Тогда я отвечу, что у вас слишком много денег =)

Спасибо за внимание! Делайте бизнес красиво >>>

Материалы взяты отсюда (sergey-an.ru)